Главным элементом ходовой части автомобиля является подвеска. Она объединяет кузов и колеса. С помощью подвески масса всего автомобиля равномерно распределяется на опорные элементы. В результате даже при неровной поверхности дороги машина едет плавно. Примечательно, что именно неровности дорожного полотна влияют на износ подвески транспортного средства.
Подвеска имеет конструктивные элементы, среди которых нужно назвать амортизаторы, балансиры, рессоры. Задняя и передняя ось вместе составляют подвеску. В современных автомобилях встречаются такие типы подвесок:
Специалисты называют следующие функции любой подвески:
К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Именно плохие дороги являются главным фактором, который влияет на частые поломки подвески. При проезде на ямах увеличивается износ конструктивных элементов.
Кроме того, причиной поломки подвески может стать попавшее масло или бензин на ее детали, химические вещества. Со временем элементы покрываются пылью, что влияет на долговечность подвески. Чаще всего выходят из строя амортизаторы. Эксперты перечислили самые распространенные причины их неисправностей:
Причины, о которых было сказано ранее, могут повлиять на нормальную работу подвески. Существует множество видов поломок. Условно механики распределяют их по группам:
В зависимости от того, какая часть подвески сломалась, выделяют неисправности по месту возникновения: