Личный кабинет Регистрация Вход
Новосибирск:
+7(383)209-05-01
+7(383)209-05-02
+7(383)209-05-03

Новости компании

07.07.2017
Поступление контейнера с аукционными автомобилями на Воинскую 140!
Подробнее »
05.07.2017
Свежее поступление запчастей на Северной! Склад №3 разгружает контейнер из Японии!
Подробнее »
04.07.2017
Новое поступление!! Склад №2 принимает контейнер!
Подробнее »
16.06.2017
6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы
Подробнее »
16.06.2017
10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель
Подробнее »

Новости

  • Поступление контейнера с аукционными автомобилями на Воинскую 140!
    07.07.2017

    06.07 ПОСТУПИЛ КОНТЕЙНЕР С АУКЦИОННЫМ АВТОМОБИЛЯМИ ИЗ ЯПОНИИ

    Пришел контейнер с аукционными автомобилями на воинскую 140Разгрузка контейнера с контрактными запчастями на японские и европейские авто

    Есть список всех автомобилей:


    TOYOTA AVENSIS AZT250 2.0Xi 2002 AT 2000сс белый
    TOYOTA AVENSIS AZT251 2.0Qi 2007 AT 2400сс белый
    TOYOTA CALDINA ST246W GT-FOUR 2002 FAT 2000cc серебристый
    TOYOTA CAMRY ACV35 2004 AT 2400cc серый
    TOYOTA CAMRY ACV40G 2006 FAT 2400cc серебристый
    TOYOTA CAMRY ACV40G 2008 FAT 2400cc черный
    TOYOTA CARINA AT191 1996 MT5 1500cc зеленый
    TOYOTA COROLLA FIELDER NZE141G 2008 FAT1500сс серебристый
    TOYOTA COROLLA FIELDER NZE141G 2008 FAT1500сс черный
    TOYOTA CORONA ST195 1994 FAT 2000cc серый
    TOYOTA EMINA TCR20G 1999 XLTD CA 2400cc серебристый
    TOYOTA HARRIER MCU10W 1998 AT3000cc серебристый
    TOYOTA MARKII GX115 2002 AT 2000сс серебристый
    TOYOTA MARKII GX115 2004 AT 2000сс синий
    TOYOTA MARKII GX90 1994 FAT 2000сс белый
    TOYOTA MARKII GX90 1994 FAT 2000сс белый
    TOYOTA PREMIO AZT240 G 2002 FAT 2000сс серебристый
    TOYOTA RAV4 ACA21W 2002 FAT 2000cc серебристый
    TOYOTA RAV4 ZCA26W 2002 FA 1800cc белый
    TOYOTA VOLTZ ZZE137 2003 AT 1800cc черный
    TOYOTA VOLTZ ZZE137 2003 DAT 1800cc белый
    TOYOTA WINDOM MCV30 3.0G 2002 AT3000cc синий
    TOYOTA WINDOM MCV30 3.0X 2002 FA3000cc серебристый
    SUBARU LEGACY BP5 2004 5F 2000сс белый
    HONDA CIVIC FD1 1.8G 2006 FAT1800cc серебристый
    HONDA CIVIC FD1 1.8GL 2006 FAT1800cc черный
    HONDA CRV RD1 2001 AT 2000cc черный
    HONDA CRV RD5 2002 DAT2000cc винный
    HONDA CRV RD5 2004 AT2000cc серебристый
    HONDA CRV RD5 2004 DAT2000cc черный
    MAZDA AXELLA BK5P 2005 FAT 1500cc серый
    MAZDA AXELA BK5P 2004 FAT 1500cc красный
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY KG11 2006 AT1990cc светло-синий
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY KG11 2006 FAT2000cc серебристый
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NG11 2006 FA1500cc синий
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY NG11 2006 FAT1500cc серебристый
    NISSAN MURANO PZ50 2004 FAT3500cc жемчужный
    MERCEDES-BENZ V CLASS V230 2001 AT2300cc серебристый
    MERCEDES-BENZ V CLASS V230 2002 DAT2300cc серебристый
    OPEL ASTRA WAGON AHO4Z18W 1.8CD 2005 FAT 1800cc серебристый
    FORD FOCUS WF0FYD 2005 FAT 1600cc серебристый
    FORD MONDEO WF0LCB 2004 FAT 2500cc черный
    VW PASSAT 3BAZX 2001 AT 2300cc
    VW PASSAT VARIANT 3CBVY 2006 FAT 2000cc серый

    На эти автомобили есть практически все запчасти, в том числе ДЕТАЛИ САЛОНА!*

    Пришел контейнер с аукционными автомобилями на воинскую 140Разгрузка контейнера с контрактными запчастями на японские и европейские автоПришел контейнер с аукционными автомобилями на воинскую 140Разгрузка контейнера с контрактными запчастями на японские и европейские авто

    Пришел контейнер с аукционными автомобилями на воинскую 140Разгрузка контейнера с контрактными запчастями на японские и европейские авто

    *Следите за обновленями на нашем сайте!

    Наличие уточняйте по телефонам:

    Магазин №1
    Новосибирск ул. Воинская, 140

    Магазин №2
    Новосибирск ул. Восточный поселок, 16
    Магазин №3
    Новосибирск ул. Северная, 15/1
    Отправка в регионы: region@sz54.ru  +7 (913) 487 8562


  • Свежее поступление запчастей на Северной! Склад №3 разгружает контейнер из Японии!
    05.07.2017

    Сегодня прибыл контейнер с запчастями на склад №3 по адресу Новосибирск, ул. Северная, 15/1Разгрузка контейнера запчастей из Японии. Столица Запчастей

    Новые поступления двигателей, коробок передач, ходовой, кузовных запчастей, оптики. 


    Поступление кузовного железа на японские автомобили. Столица запчастей

    В ближайшее время обновления будут выложены на сайте!

    Поступление бамперов

    Поступление контрактных радиаторов. Столица Запчастей

  • Новое поступление!! Склад №2 принимает контейнер!
    04.07.2017

    На Магазине №2: Ул. Восточный поселок 16 (Станционная) Ведется перепись полученного контейнера . Уже есть список двигателей

    двигатель - ESTIMA MCR30 1MZFE
    двигатель - CROWN JZS175 2JZFSE 
    двигатель - MARK II GX110 1GFE BEAMS 
    двигатель - CROWN JZS151 1JZGE vvti 
    двигатель - CROWN JZS151 1JZGE vvti 
    двигатель - CROWN JZS155 2JZGE 
    двигатель - CROWN JZS155 2JZGE
    двигатель - COROLLA EE111 4EFE трамблер
    двигатель - IPSUM ACM21 2AZFE 
    двигатель - CARINA AT211 7AFE кат 
    двигатель - IMPREZA GH7 EJ203 EGR 
    двигатель - ACCORD CM2 K24A 
    двигатель - VISTA ZZV50 1ZZFE 
    двигатель - CEFIRO A32 VQ20DE
    двигатель - BB NCP30 2NZFE 
    двигатель - COROLLA II EL51 4EFE кат
    двигатель - VITZ SCP10 1SZFE 
    двигатель - VITZ SCP10 1SZFE 
    двигатель - AERIO RB21S M15A 
    двигатель - FUNCARGO NCP20 2NZFE 
    двигатель - BB NCP31 1NZFE 
    двигатель - CRUZE HR51S M13A
    двигатель - R'NESSA N30 SR20DE трамблерный коллнектор в верх 
    двигатель - WILL CYPHA NCP70 2NZFE 
    двигатель - HARRIER MCU10 1MZFE
    двигатель - SUNNY FB15 QG15DE ALL крышка 
    двигатель - IMPREZA GG2 EJ152 EGR 
    двигатель - TERIOS KID J111G EFDET 
    двигатель - CARINA ED ST202 3SFE 
    двигатель - ESTIMA ACR30 2AZFE 
    двигатель - CRV RD2 B20B 
    двигатель - IPSUM ACM21 2AZFE 
    двигатель - VISTA ARDEO SV50 3SFSE 
    двигатель - INSPIRE UC1 J30A 
    двигатель - CEFIRO A32 VQ20DE 
    двигатель - AXELA BK3P L3VE 
    двигатель - VISTA ZZV50 1ZZFE 
    двигатель - OPA ACT10 1AZFSE
    двигатель - MARCH AK12 CR12DE 
    двигатель - PREMACY CP8W FPDE 
    двигатель - CALDINA ST215 3SGE BEAMS


  • 6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы
    16.06.2017

    Амортизаторы — важнейшие детали в конструкции любого современного автомобиля. От их правильной работы зависят уровень комфорта, эффективность торможения, управляемость машины и даже срок службы элементов подвески и шин. При этом служат амортизаторы не так уж и много — всего несколько десятков тысяч километров. Именно поэтому они нуждаются в регулярной ревизии и своевременной замене. Однако определить, исправны ли амортизаторы на вашем автомобиле, порой непросто. Мы решили помочь вам в этом нелёгком деле и насчитали по крайней мере шесть признаков того, что амортизаторы пора сменить на новые.

    О том, какие бывают амортизаторы и как правильно их выбрать, мы подробно рассказываем в отдельном материале. Здесь же напомним основные моменты, которые стоит знать. Обычный амортизатор — это герметичная трубка, заполненная гидравлической жидкостью. Внутри неё ходит поршень со штоком. Гидравлическая жидкость перетекает из одного отсека в другой по специальным перепускным клапанам. Это создаёт определённое усилие и не позволяет автомобилю раскачиваться на неровностях. Крепится деталь к кузову и элементам подвески за корпус с одной стороны и за шток — с другой. В качестве дополнительных демпфирующих элементов выступают резинометаллические втулки и подушки, расположенные в местах креплений.

    А теперь перейдём к главному — признакам поломки и некорректной работы амортизаторов.

    1. Вибрации во время движения

    Когда уплотнение на поршне амортизатора изнашивается, гидравлическая жидкость начинает перетекать из одного резервуара в другой не только через перепускные клапана, но и непосредственно через уплотнитель. У штока появляется свободный ход — деталь теряет эффективность и выполняет свои функции лишь частично. На ходу это проявляется увеличением вибраций и появлением толчков на рулевом колесе. Гиперчувствительность на неровностях означает, что вам нужно обратить внимание на амортизаторы. Не исключено, что они уже выработали свой ресурс. К слову, даже производители с мировым именем и стабильно высоким качеством продукции не дают гарантии на эту деталь свыше 100 тыс. км пробега. Как правило, заявленный ресурс этой детали — 70–80 тыс. км. У производителей попроще жизненный цикл амортизаторов ещё меньше.

    2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении

    Когда уплотнения внутри амортизатора изнашиваются, а перепускные клапана перестают работать правильно, даже незначительное торможение или движение рулём в сторону приводят к ощутимой раскачке кузова. Типичное проявление неисправности — сильный клевок на торможении или чрезмерные крены кузова в поворотах, нередко требующие подруливания. Автомобиль начинает неохотно заходить в виражи.

    3. Вялое торможение

    При неисправных или плохо работающих амортизаторах колёса автомобиля уже не так плотно прижимаются к дорожному покрытию и начинают по нему «плясать». Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышки. Эффективность тормозов падает, а время реакции на нажатие тормозной педали сильно возрастает.

    4. Неравномерный износ шин

    Параллельно с падением эффективности тормозов уменьшается и ресурс шин. На ходу колёса автомобиля начинают подскакивать, а затем снова цепляться за асфальт. Это приводит к неравномерному и повышенному расходу резины. Балансировка колёс нарушается, появляются проплешины на шине, также страдает ступичный подшипник — он быстро выходит из строя от постоянной вибрации. Внимательно изучайте протектор всех колёс.

    5. Потёки гидравлической жидкости

    Верным признаком выхода из строя амортизатора являются запотевания и потёки на его корпусе. Негерметичность резервуара с гидравлической жидкостью приводит к утечкам и подсосу воздуха. В результате шток амортизатора начинает ходить свободно, без усилий, а деталь становится полностью неработоспособной. Запотевший амортизатор может поработать ещё какое-то время, пока вы не купите новую деталь, а сильные потёки говорят о том, что он уже не работает и висит на машине мёртвым грузом.

    6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

    Ещё одним симптомом наступления старости амортизаторов является растрескивание и разрушение крепёжных резинометаллических втулок и подушек, через которые эти детали прикручиваются к кузову и подвеске. Износ данных элементов приводит к свободному перемещению всего амортизатора и появлению неприятных стуков. Сам амортизатор при этом может быть ещё хорошим, но неремонтопригодным: отдельно резинометаллические втулки, как правило, не продаются и не меняются. Пора приобрести новые амортизаторы в сборе — ваши уже изрядно поработали и просятся в утиль.

    Если вы заметили хотя бы один из перечисленных симптомов, лучше всего не оттягивать визит в сервисный центр. Окончательный диагноз можно установить, загнав автомобиль на специальный вибростенд. Он хорошенько протрясёт машину и вынесет точный вердикт — поездить ли ещё какое-то время либо незамедлительно сменить амортизаторы на новые. К слову, меняются эти детали только парно — по два впереди и два сзади. В противном случае ничего хорошего не произойдёт: плохая управляемость, уводы и посредственное торможение никуда не денутся.

    При диагностике амортизаторов особое внимание уделите внешнему осмотру (нарушение герметичности — основная причина выхода детали из строя). Также рекомендуем попробовать раскачать руками автомобиль, сильно надавливая сверху на каждый из углов кузова, а затем резко его отпуская. При неисправном амортизаторе машина будет сильно раскачиваться вверх-вниз с большой амплитудой. Наиболее точно определить, насколько хорошо работает амортизатор, можно лишь после демонтажа детали с автомобиля. Однако делать это самостоятельно при отсутствии должных навыков и знаний мы категорически не рекомендуем. Лучше доверить эту операцию профессионалам.



  • 10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель
    16.06.2017

    Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно. Вне зависимости от того, как именно проявляет себя неисправность на конкретно вашей машине: вибрирует ли руль, уводит ли автомобиль в сторону на торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

    Как работают тормоза

    Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, для начала разберёмся, как она работает. Во всех современных автомобилях этот узел включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистралям, приводит в действие колёсные тормозные цилиндры. Те, в свою очередь, прижимает колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам — автомобиль начинает замедляться. Также в систему входит вакуумный усилитель тормозов, позволяющий минимизировать давление на педаль, и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили снабжены электронной системой, предотвращающей блокировку колёс на торможении, известной как АБС.

    10 самых распространённых проблем

    1. Износ тормозных колодок

    Тормозные колодки — самый ненадёжный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Это связано с конструкцией детали. Колодка представляет собой металлическую пластину с абразивной накладкой. Последняя со временем стирается от контакта с чугунным диском, превращаясь в пыль. Нередко она также разрушается от перегрева или просто отслаивается от основы. Характерный признак неисправности — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении. Это недвусмысленно намекает, что колодки требуют замены.

    2. Износ тормозных дисков и барабанов

    Ровно то же самое относится к тормозным дискам и барабанам. Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. По этой причине популярную услугу проточки тормозных дисков можно отнести к разряду сравнительно честного отъёма денег у автомобилистов — как правило, это медвежья услуга. Другие признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

    3. Утечки в гидравлической магистрали

    Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит. Если это случилось на вашем автомобиле, немедленно остановитесь, используя торможение двигателем или механическим стояночным тормозом и сохраняя предельную осторожность. Отыщите место утечки и замените повреждённую трубку или шланг, после чего выполните прокачку системы. Ездить на машине с такой неисправностью смертельно опасно!

    4. Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра

    Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении. Особенно опасен увод зимой и в дождливую погоду — он может стать причиной внезапного разворота вашего автомобиля.

    5. Деформация тормозных дисков

    Тормозные диски обычно отливаются из чугуна. А этот материал, как известно, не любит резких перепадов температур. Будьте внимательны и не допускайте их перегрева, особенно когда ездите по горным серпантинам или буксируете тяжёлый прицеп. Не рекомендуется форсировать броды с сильно нагретыми дисками — это может привести к их искривлению и необходимости преждевременной замены. О симптомах проблемы мы уже упоминали — это вибрации на руле при замедлении, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание системы АБС.

    6. Слабое замедление

    Слабое замедление обычно происходит по причине сильного износа тормозных колодок, дисков и барабанов, однако есть и иные причины. Это может быть следствием перегрева и закипания тормозной жидкости. В таком случае работоспособность восстанавливается, как только механизмы приобретают нормальную температуру. Также ухудшение торможения может происходить из-за разгерметизации вакуумного усилителя тормозов или подклинивания главного тормозного цилиндра. Эти детали необходимо заменять на новые.

    7. Дым и запах гари от тормозов

    Дымок или сильный запах, исходящий от тормозов, — верный признак перегрева и скорого отказа тормозной системы. Перегрев приводит к образованию окалины на поверхностях, которая мешает нормальной работе механизмов. Также неприятный запах и дым могут возникать из-за попадания на тормозные механизмы технических жидкостей и смазок. Всё это требует незамедлительной ревизии и устранения причины неисправности.

    8. Лампочка неисправности на приборной панели

    Значок неисправности в тормозной системе загорается на приборной панели, если уровень тормозной жидкости опустился в расширительном бачке до критически низкого уровня. Обычно проблема устраняется доливом жидкости до нормального значения, однако это также может указывать на необходимость замены тормозных колодок и дисков или вовсе свидетельствовать о негерметичности магистралей и шлангов. Специальная пиктограмма также зажигается на приборке в случае активации стояночного тормоза.

    9. Обрыв или перегиб тормозных шлангов

    Опаснейшая неисправность, требующая немедленного устранения. Тормозные шланги выполняются из резины и со временем стареют — теряют эластичность, трескаются, вытягиваются, переламываются или вытягиваются. Это приводит к утечкам, разгерметизации и завоздушиванию гидравлической системы, и, как следствие, ухудшению замедления или полному отказу тормозов. Проводите периодическую ревизию этих деталей и своевременно их меняйте при любом из описанных выше признаков.

    10. Неопущенный рычаг стояночного тормоза

    Большинство водителей периодически забывает вернуть рукоятку стояночного тормоза в исходное положение перед началом движения автомобиля. Это приводит к повышенному износу фрикционов и дисков, а также перегреву тормозов. А то и вовсе к отслоению накладок с тормозных колодок. При наличии задних барабанных тормозных механизмов неработающий стояночный тормоз свидетельствует о необходимости регулировки — это означает, что механизм автоматического подвода колодок закис или сломался. Замедление на таком автомобиле будет посредственным — фактически всю работу возьмут на себя передние тормоза.

  • ГРАФИК РАБОТЫ 12.06.2017
    09.06.2017

    Уважаемые гости сайта, 12.08. наши магазины работают с 10:00 до 18:00!

  • Внимание!! Воинская 140 принимает контейнер.
    01.06.2017

    Внимание!! Склад №1 по ул.Воинская 140 сегодня принимает контейнер.

    В ближайшее время следите за обновлениями на сайте и звоните по телефонам: 

    +7(383)209-05-01
    +7(383)209-05-02
    +7(383)209-05-03

    д

    ол

    л

    ь

  • Уважаемые посетители сайта
    30.05.2017

    Уважаемые покупатели , в связи с неполадками на почтовом сервере, многие ваши письма могли до нас не дойти. Если кто то остался без ответа, просьба продублировать ваши запросы.

    Либо воспользоваться альтернативными источниками связи:

    +7 (913) 487 8562 

    +7 (913) 487 8276

    +(913) 912 9533 (whatsApp)

    +7 (913) 487 8276(whatsApp)

    skype: sznsk54

    skype: regionm1



  • Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно!
    19.05.2017

    Автомобильный кондиционер — штука чрезвычайно полезная и нужная. Именно от него во многом зависит комфорт перемещения в пространстве на личном транспорте в жаркое время года. Однако это нехитрое, на первый взгляд, устройство требует к себе повышенного внимания и нуждается в периодическом осмотре и обслуживании.

    Ревизию и профилактику автомобильного кондиционера обычно проводят весной, с приходом тепла. Именно тогда нередко обнаруживается, что устройство уже не работает или функционирует не на полную мощность. После зимнего периода компрессор, что называется, закисает, а нагрузки на него значительно возрастают, что и становится причиной поломок. Магистрали кондиционера также плохо переносят постоянный контакт с реагентами, окисляются и теряют герметичность. В этом материале мы подробно рассказываем, как провести профилактику кондиционера и к чему нужно быть готовым после «зимней спячки».

    Как работает кондиционер

    Для начала несколько слов о том, как устроена автомобильная система кондиционирования воздуха. Принцип работы этого устройства ничем не отличается от обычного бытового холодильника. «Сердцем» холодильной установки является компрессор, который прокачивает через себя по трубкам и радиатору хладагент. Он разделяет собой контуры высокого и низкого давления и служит для того, чтобы вытягивать пары фреона из испарителя и закачивать хладагент в конденсатор. В работу компрессор кондиционера включается электромагнитной муфтой, а функционирует благодаря механической связи ременным приводом с коленчатым валом двигателя автомобиля. Когда хладагент всасывается в компрессор, он находится под почти атмосферным давлением, сжатый компрессором газ отправляется к конденсатору. Этот процесс сопровождается сильным нагревом хладагента, поэтому в систему и включён внушительных размеров радиатор. Для исправной работы устройство снабжено датчиками давления и температуры, а также системой автоматической блокировки запуска при отклонениях важнейших показателей от допустимых норм. Именно поэтому кондиционер не включается в работу при температуре ниже +5 градусов, даже в том случае, если кнопка его включения активирована.

    Проверка работоспособности

    Проверку работоспособности кондиционера можно проводить, когда температура окружающего воздуха превысит отметку по крайней мере в +5 градусов. В противном случае компрессор может не включиться, даже несмотря на полностью исправное состояние системы. Именно по этой причине рекомендация по профилактическому включению кондиционера в холодное время года несостоятельна: сколько бы вы не пытались это сделать, ничего не получится.

    С наступлением тепла, при идеальном развитии событий, включив кондиционер, вы услышите щелчок срабатывания электромагнитной муфты, которая запустит в работу компрессор кондиционера. Косвенным признаком срабатывания муфты является кратковременное падение оборотов двигателя. Всего через несколько минут из салонных воздуховодов пойдёт прохладный воздух.

    Но возможен и другой вариант, когда нажатие на кнопку включения системы охлаждения ни к чему не приводит: муфта не срабатывает, компрессор не запускается, а воздух в салоне холоднее не становится. Без посещения сервиса, скорее всего, уже не обойтись.

    Впрочем, минимальную диагностику вы можете провести сами. В первую очередь — проверить, а есть ли фреон в системе. Со временем этот газ может улетучиваться из-за микротрещин и потери герметичности в местах соединения трубок, либо более серьёзных повреждений магистрали. При понижении давления в системе до критического показателя «мозг» автомобиля попросту не позволит кондиционеру включаться.

    Проверить, есть ли фреон, довольно просто. Для этого найдите под капотом штуцер, расположенный на толстой трубке системы кондиционирования, и аккуратно кратковременно надавите на него подходящим предметом, разумеется, соблюдая меры предосторожности. Если золотник окажется под давлением, всё очень даже неплохо. Ну а если давления нет, вас ждёт сложный и дорогостоящий ремонт системы с последующей заправкой фреоном — можете начинать поиски пробоин.

    Если фреон в магистрали есть, но кондиционер не запускается, причину в первую очередь стоит искать в электропроводке. Это либо подгоревшие контакты, либо обрыв проводки, либо сгоревшая катушка электромагнитной муфты. Устранить такую неисправность нередко можно в домашних условиях. Впрочем, это только самые распространённые из возможных неисправностей.

    Ну а если вам всё-таки пришлось отправиться на сервис, нелишним будет знать следующее.Процедура проверки и заправки системы всегда начинается с её вакуумирования: фреон откачивается специальной станцией, а внутри системы создается разрежение. После этого заправочная станция проверяет, сохраняется ли давление. Если система исправна и утечек нет, то давление не изменится. В противном случае необходимо искать негерметичное соединение и производить ремонт, Конечно, очень маленькие утечки аппарат может и не заметить. Именно поэтому для большей уверенности рекомендуется производить заправку специальным фреоном с добавлением люминофора, который светится под ультрафиолетом, помогая быстро найти место утечки.

    Профилактика

    Если говорить совсем о технических моментах, то нужно обращать внимание, насколько хорошо натянут приводной ремень компрессора кондиционера, а также проверять, что подшипник шкива компрессора не шумит. Если проворонить эти нюансы, то можно и вовсе остаться без компрессора.Поломка подшипника шкива компрессора чрезвычайно неприятна и опасна. Она не только может стать причиной заклинивания компрессора и выхода кондиционера из строя, но также привести к обрыву ремня вспомогательного оборудования (на нём же часто «висят» генератор и гидроусилитель) и даже стать причиной пожара. Автомобилистам стоит помнить, что этот скромный по размерам подшипник работает всегда, вне зависимости от того, пользуетесь ли вы кондиционером. При этом срок его службы невелик — уже к первым ста тысячам километров пробега он сильно изнашивается и перестаёт работать должным образом. Не стоит дожидаться неприятностей — лучше превентивно заменить его на новый, тем более что стоимость этой детали копеечная.

    Также отметим, что периодическая замена фильтров очистки воздуха — обязательная процедура. Даже если фильтр выглядит новым, не забывайте — в нём миллионы бактерий, которыми дышат все, кто ездит на вашей машине. На здоровье, как известно, не экономят!



  • Уважаемые посетители нашего сайта обратите внимание на график работы в праздничные дни.
    29.04.2017

    Уважаемые  посетители нашего сайта обратите внимание на график работы в праздничные дни

    1,6,7,8 мая  - работаем в сокращеном  режиме ( с 10:00 до 18:00)

    9 мая - выходной день

    Поздравляем  с наступающими праздниками и ждем Вас за покупками!

    С уважением ,коллектив ООО"Столица запчастей"

  • Скидка на ОСАГО за соблюдение ПДД!
    28.04.2017

    Скидка на ОСАГО за соблюдение ПДД!

    МинФин предлагает дать скидку на полисы ОСАГО, водителям, которые не нарушают ПДД. Предполагается сделать дополнительную скидку к уже применяемому "бонусу-малусу" водителям, которым не выписывались штрафы.
    Для этого Минфин считает необходимым внести изменения в тарификацию ОСАГО. Планируется, что основные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны не к автомобилю, как сейчас, а к водителю.
    Но у этого предложения проявилась и обратная сторона. РСА настаивают так же на применении повышающего коэффициента для водителей, злоупотребляющих ПДД, причем предполагается что наценка будет становиться выше в зависимости от количества штрафов. Важно, что не за все штрафы можно будет заработать такой "бонус". В категорию штрафов с повышающим коэффициентом планируется ввести штрафы за грубые нарушения, а отслеживать их количество по базе МВД.
    Проект находится в стадии разработки, но уже сейчас становится понятно, страховщики не рады таким инициативам МинФина и ищут возможность сохранить прибыли за счет параллельных сборов.

  • Молодым водителям хотят запретить управлять мощными автомобилями
    19.04.2017

    Молодым водителям хотят запретить управлять мощными автомобилями

    Общественный совет предложил запретить водителям со стажем меньше четырех лет, а также тем, кто младше 25 лет, управлять автомобилями и мотоциклами, мощность которых превышает 150 лошадиных сил.

    Председатель совета Людмила Айвар в разговоре с агентством «Москва» пояснила, что с такой инициативой выступили представители общественной организации «Общество защиты прав граждан "Коллективная защита"».

    «Вчера они, условно говоря, сдали экзамен на ВАЗ-2107, у которого 80 лошадиных сил, а завтра они сели за Gelandewagen, у которого 500 лошадиных сил, или за какой-нибудь Nissan GT-R с 800 лошадиными силами. То есть люди еще не обладают достаточными навыками вождения, тем более таким высокомощными автомобилями. Как правило, до 25 лет молодые люди не совсем задумываются о безопасности, инстинкт самосохранения еще не достаточно развит, а также не думают о других участниках дорожного движения и о пешеходах», — пояснил президент общества Марат Аманлиев.

    А после 25 лет, по мнению Аманлиева, люди резко взрослеют, обзаводятся семьями и начинают думать о безопасности себя и окружающих. По его словам, люди старше 25 лет уже не будут неоправданно рисковать и создавать опасные ситуации на дороге.

    «Когда человек только сел за руль, я не вижу никаких причин ему садится на руль автомобиля, мощность которого превышает 150 лошадиных сил. Для чего? 150 лошадиных сил — это достаточно широкий спектр модельного ряда автомобилей. Даже можно взять в общем-то какой-никакой внедорожник. 150 лошадиных сил в условиях городской среды для водителя-новичка более чем достаточно», — заключил он.

    По мнению общественников, такое нововведение позволит снизить число аварий, инициативу представят на заседании совета партий для последующего внесения на рассмотрение органов власти. Отметим, что это уже не первый раз, когда права начинающих водителей пытаются урезать — ранее общественники уже пытались запретить новоиспеченным водителям управлять мощными автомобилями. Правда, тогда речь шла только о тех, чей стаж был меньше трех лет.


  • Переход на летние шины: когда и как нужно переобуваться
    18.04.2017

    Переход на летние шины: когда и как нужно переобуваться

    Почему шины важно сменить вовремя

    Секрет прост — все шинные компании давным-давно выпускают сезонную продукцию, рассчитанную на максимально эффективный режим работы в конкретных погодных условиях. Это связано не только с рисунком протектора и конструкцией покрышек, но и составом резиновой смеси.

    Каждый, кто хотя бы немного знаком с автоспортом, знает, насколько важно вывести покрышки в правильный температурный режим и насколько сильно изменяется «держак» в зависимости от попадания или непопадания в рабочий диапазон компаунда. То же самое, разумеется, в гораздо меньшей степени, относится и к обычным, гражданским шинам, в которые обуты все без исключения автомобили.

    Законодатели мод в шинной индустрии настоятельно рекомендуют менять «зиму» на «лето», когда среднесуточная температура воздуха в регионе эксплуатации автомобиля достигнет отметки +7° по Цельсию. Именно эта цифра означает, что наступил летний сезон, и что шанс встретить на дороге наледь и снег минимален, а состав покрышек работает в оптимальном режиме и обеспечивает надёжный «держак».

    Отметим, что летние шины могут переигрывать зимние и при более низкой температуре, однако при малейшем обледенении или снегопаде они становятся абсолютно беспомощными, а значит, и шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы.

    А может, не менять?

    Этим вопросом рано или поздно задаётся каждый автолюбитель, искатавший зимний комплект шин до маркеров. Вопрос вполне логичный, ведь минимальная допустимая остаточная высота протектора зимней покрышки — 4 мм, а летней — 1,6. В сухом остатке это 3,4 мм — не так и мало, чтобы проездить не одну тысячу километров в летний сезон. Тем более что законодательно использование зимних фрикционных шин летом у нас пока не запрещено.

    Делать этого мы настоятельно не рекомендуем. Как показывают тесты, любая зимняя резина проигрывает летней на асфальте вчистую. А это значит, что ваш автомобиль будет иметь по сравнению с соседями по потоку заведомо худшую управляемость, больший тормозной путь, высокую склонность к аквапланированию, низкую топливную экономичность и худший разгон. Иными словами, это просто опасно! В особенности если у вас ещё и шипованные шины. К слову, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», эксплуатация шипованных шин летом (с июня по август включительно) запрещена.

    Запомните и запишите на подкорку — зимние шины отличаются от летних абсолютно всем и не могут с ними тягаться в тёплый период года ни при каких условиях. Единственный их плюс — более агрессивный рисунок протектора, позволяющий чуть лучше «грести» на бездорожье, но и то только в сравнении с обычными летними легковыми шинами.

    Куда какие шины ставить

    Когда дело дойдёт до смены покрышек, обратите внимание на то, насколько сильно изношен комплект. На передней и задней осях шины расходуются неравномерно: как правило, передние покрышки страдают больше и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться.

    А что делать, если нужно заменить лишь два колеса из четырёх, на какую ось устанавливать новые или лучше сохранившиеся покрышки? На этот счёт мнение шинников и экспертов вполне однозначное: покрышки с более высоким рисунком протектора всегда рекомендуется ставить на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля.

    Новые или лучше сохранившиеся шины на передней оси при езде в мокрых условиях нередко приводят к неконтролируемому заносу задней оси из-за большой разности коэффициента сцепления, а это чрезвычайно опасно. Снос передка, по мнению специалистов, среднестатистическому водителю контролировать проще, поэтому именно на переднюю ось ставится более изношенная резина, а на заднюю — новая. Запомните это правило!

    Но не забывайте, что это ускорит кончину и без того доживающих свой век покрышек, ведь изнашиваться впереди они будут намного быстрее.

    Как не попасть в ДТП в межсезонье

    Весеннее солнце и сухой асфальт — далеко не повод расслабляться за рулём. Именно на межсезонье приходятся пики аварийности. Управляя автомобилем в это время года, нужно быть особенно внимательным и осторожным. И вот почему.

    На дорогах единовременно оказываются автомобили сразу на трёх типах шин — шиповках, зимних фрикционных шинах и летних покрышках, характеристики которых в каждой конкретной дорожной ситуации очень сильно различаются. Добавим сюда разную степень изношенности и получим гигантскую разницу в сцеплении и тормозном пути присутствующих на дороге транспортных средств.

    Тормозной путь в одном и том же месте на разных шинах может различаться на добрый десяток метров. Это всегда нужно учитывать, совершая манёвры, оттормаживаясь и выбирая дистанцию до едущего впереди авто. Вот почему движения рулём должны быть плавными, а работа с педалями нежной, как и зимой.

    Берегите себя и ни гвоздя вам, ни жезла!

  • Внимание! Новое поступление запчастей! ТРОЙНОЙ УДАР! ТРИ КОНТЕЙНЕРА! На всех трех магазинах!!!
    10.04.2017
  • Россиян окончательно лишили возможности получить деньги по ОСАГО
    30.03.2017

    Россиян окончательно лишили возможности получить деньги по ОСАГО

  • Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины?
    16.03.2017

    Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины?

  • ОСАГО по-новому: чего ждать
    10.03.2017

    ОСАГО по-новому: чего ждать и с кем судиться

    Уже в марте 2017 года система обязательного страхования автогражданской ответственности может кардинально измениться. Принципиальное отличие новой схемы будет заключаться в приоритете натурального возмещения ущерба над материальным. Автомобилисты перестанут получать выплаты, их заменят ремонтом автомобилей в авторизованных сервисных центрах. Разбираемся, чем это чревато и к каким проблемам может привести.

    Суть поправок

    Поправки к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предполагают передачу выбора метода возмещения ущерба от автомобилиста к страховой компании. Если сегодня потерпевший вправе сам решать, какой формой возмещения воспользоваться — получить денежную компенсацию или отремонтировать автомобиль в сервисе страховой компании, — то после вступления поправок в силу выбора уже не будет: только ремонт. Едва ли не единственное, что можно будет изменить — выбрать из списка сервисный центр, который, на ваш взгляд, удобнее или лучше других. Но и только.

    Поправки к законопроекту активно лоббируются Российским союзом автостраховщиков якобы в связи с убыточностью системы ОСАГО (по данным Игоря Юргенса, в январе 2017 года сборы составили 14,053 миллиарда рублей, а суммарный размер выплат клиентам достиг 14,321 миллиарда рублей). Если быть точнее, в связи с многочисленными исками потерпевших, недовольных заниженными выплатами, и огромными издержками страховых по судебным тяжбам.

    Не секрет, что выплат страховых компаний в большинстве случаев не хватает даже на приобретение бывших в употреблении деталей и восстановления авто в «серых» автоцентрах, что и побуждает автовладельцев обращаться в суд. Огромное количество таких дел страховые проигрывают, после чего не только компенсируют «недоплату» потерпевшему, но заодно и оплачивают судебные издержки и услуги автоюриста. Однако даже это для них выгоднее обеспечения адекватных выплат.

    Оградиться от назойливых потерпевших страховщики пытались давно и разными способами, и вот, похоже, наконец, им это удастся. Законопроект о натуральном возмещении был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2016 года. 10 марта на пленарном заседании Государственной думы планируется обсудить и, возможно, принять во втором и третьем чтениях поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Вероятность такого исхода весьма высока.

    Как будет осуществляться компенсация

    Теперь разберёмся, как будет работать ОСАГО в случае принятия поправок.При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилистам предложат выбрать из перечня станций технического обслуживания наиболее подходящую. Страховщик обязан будет информировать потерпевших и страхователей о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключён договор обязательного страхования, с указанием местоположения, марок и года выпуска обслуживаемых транспортных средств, примерным сроком ремонта и иной информации на своём официальном сайте. В случае ДТП транспортное средство потерпевшего будет направляться на ремонт с указанием станции технического обслуживания. Приоритет будет отдаваться станции, указанной в заявлении. При невозможности ремонта на указанной станции потерпевший сможет выбрать способ возмещения вреда в денежной форме либо согласиться на восстановительный ремонт на одной из другой станций из списка страховщика.

    Иными словами, автомобилистов серьёзно ограничат в правах. Требований к станциям технического обслуживания немного: она должна находиться не дальше 10 км от границ города, если в нем живет более 500 тыс. человек, и не дальше 200 — если жителей меньше. Плюс сервис должен заниматься обслуживанием машин, марка, категория и возраст которых совпадают с характеристиками транспортного средства потерпевшего. Сроки восстановительного ремонта не должны превышать 30 рабочих дней с момента представления потерпевшим транспортного средства на станцию техобслуживания. А гарантия на восстановленный автомобиль не должна быть менее двух месяцев

    Все финансовые вопросы страховая компания и авторизованный сервис будут решать самостоятельно, исключая из процесса владельца транспортного средства.

    Подводные камни

    И, наконец, о главном — чего стоит опасаться рядовым автомобилистам.

    Казалось бы, простым автолюбителям реформа сулит лишь выгоду: ни тебе хлопот по ремонту, ни тяжб со страховыми компаниями. Однако на деле всё может оказаться с точностью до наоборот. И вот почему.

    Во-первых, вопрос с качеством самого ремонта остаётся открытым. Особенно учитывая смехотворную гарантию сроком в два (!) месяца. Единственное, что может хоть как-то заставить сервисные центры выполнять свои обязанности качественно в такой ситуации — боязнь за собственную репутацию. Однако страна у нас, как известно, бескрайняя, и местечек, где сервисных центров почти нет, огромное количество. Выбора там не будет, а значит, не будет и конкуренции, как не будет и качества.

    Во-вторых, пока неясно, какие именно детали будут использоваться при ремонте. Изначально предполагалось, что в процессе восстановления будут применяться лишь новые детали, однако это едва ли устроит страховщиков, которые предлагают использовать и комплектующие, бывшие в употреблении. А вероятность этого довольно высокая (напомним, на данный момент денежных выплат потерпевшим нередко не хватает даже на б/у, не говоря уже о новых). Следовательно, применение одних лишь новых деталей приведёт к росту цен на полисы (+20–25%).

    Однако и здесь инициаторы поправок перестраховались: в документе содержится норма, определяющая, что «в случае если при возмещении причинённого вреда в натуре стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает размер страховой суммы и потерпевший в письменной форме выражает согласие на доплату за восстановительный ремонт, страховщик определяет размер доплаты, вносимой потерпевшим станции технического обслуживания и указывает его в направлении на ремонт или ином документе, выдаваемом потерпевшему». Это недвусмысленно намекает, что при расчёте стоимости по-прежнему может учитываться пресловутый коэффициент износа, что тянет за собой занижение выплат (но уже не потерпевшему, а сервисному центру, который, в свою очередь, предложит потерпевшему доплатить за качественный ремонт).

    Как получить деньги вместо натурального возмещения

    И всё же, возможность получить денежную компенсацию частично сохранили. Правда, речь идёт о строго оговоренных случаях.

    Возмещение вреда в денежной форме будет осуществляться в случае полной гибели транспортного средства, а также если стоимость восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства превышает предусмотренную страховую сумму или превышает максимальный размер страховой выплаты, установленной для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, если потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания.

    Кроме того, получить деньги вместо ремонта можно будет в связи с наличием у потерпевшего тяжёлых жизненных или иных обстоятельств, обоснованно исключающих необходимость восстановительного ремонта (для этого потребуются подтверждающие документы), а также при причинении вреда только имуществу, не являющемуся транспортным средством. При этом решать спорные моменты будет таинственная комиссия при Российском союзе автостраховщиков (РСА). Вот, собственно, и всё.

    Однако есть и положительный момент — в документе прописаны нормы, позволяющие потерпевшим требовать неустойку с нерадивого сервиса. Кроме того, данные справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочасов работ при определении расходов на ремонт должны будут актуализироваться не реже одного раза в полгода.

    К чему готовиться

    Проанализировав ситуацию и изучив текст поправок, мы пришли к неутешительным выводам: по большому счёту в финансовом плане для рядовых автомобилистов ничего не меняется. Единственное отличие заключается в том, что страховщики фактически снимут с себя ответственность и переложат её на авторизованные сервисные центры. В поправках не прописано, какие именно детали и материалы будут применяться, и фактически сохраняется возможность учёта износа, а значит, и дополнительных расходов для автовладельцев. А вот на цене полисов это, скорее всего, также отразится — естественно, не в лучшую сторону. Ведь покрыть «убытки» страховым неоткуда, кроме как из карманов автолюбителей.

  • ВНИМАНИЕ! Уважаемые ПОКУПАТЕЛИ ! СЕГОДНЯ РАЗГРУЖАЕМ КОНТЕЙНЕР ПО АДРЕСУ УЛ. ВОИНСКАЯ 140
    09.03.2017

    ВНИМАНИЕ! ПОКУПАТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!!! СЕГОДНЯ РАЗГРУЖАЕМ  КОНТЕЙНЕР ПО АДРЕСУ УЛ. ВОИНСКАЯ 140

  • График работы 8-го марта!
    08.03.2017
  • Российские заправки продолжают торговать неведомой жидкостью
    06.03.2017

    Доля контрафактного и некачественного топлива в России остаётся очень высокой. По информации «Росстандарта», на 18% процентах автозаправочных станций в 2016 году были выявлены нарушения, при этом 12% проблем связаны именно с качеством топлива.

    Как стало известно изданию «Коммерсантъ», за минувший год ситуация с качеством топлива на российских заправках улучшилась. В частности, доля нарушений в 2015 году составляла 42,5% против 18 в 2016-м (по результатам проверки 1 536 заправок). Снизился и уровень нарушений на нефтебазах — с 40% до 21,5. Однако в целом доля нарушений по прежнему высока.

    По прогнозам экспертов, оборот контрафактного топлива в стране в 2017 году составит до 10 млн тонн, притом что всего будет выпущено порядка 39,8 млн тонн бензина и 70 млн тонн дизеля. Особо отмечается, что именно владельцы дизельных машин страдают от фальсификата чаще других — доля суррогата в этом сегменте достигает 25–30%, а в некоторых регионах быть вдвое—втрое выше.

    В настоящее время все крупнейшие производители топлива выступают за усиление контроля за нормами качества на АЗС и расширение полномочий контролёров и требуют принятия комплексных мер. Это связано со снижением маржинальности из-за большого процента контрафакта и снижением из-за него инвестиционной привлекательности. Одна из главных проблем связана с тем, что контроль осуществляется в основном лишь за заправочными станциями (в случае выявления нарушений на них накладывается штраф в размере до 1 млн рублей или приостановка деятельности). При этом производители и поставщики контрафакта от наказания уходят.

    В 2016 году Минпромторг подготовил законопроект о введении оборотных штрафов в 1% (не менее 500 тыс. руб.) за продажу некачественного топлива, или приостановки деятельности на 90 суток за повторное нарушение, или штрафа в размере 2 млн руб. Однако этот документ вызвал разногласия и не был принят до сих пор.


Информация на сайте не является публичной офертой согласно статье №437 гражданского кодекса.