Личный кабинет Регистрация Вход
Новосибирск:
+7(383)209-05-01
+7(383)209-05-02
+7(383)209-05-03

Новости компании

16.03.2017
Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины?
Подробнее »
10.03.2017
ОСАГО по-новому: чего ждать
Подробнее »
09.03.2017
ВНИМАНИЕ! Уважаемые ПОКУПАТЕЛИ ! СЕГОДНЯ РАЗГРУЖАЕМ КОНТЕЙНЕР ПО АДРЕСУ УЛ. ВОИНСКАЯ 140
Подробнее »
08.03.2017
График работы 8-го марта!
Подробнее »
06.03.2017
Российские заправки продолжают торговать неведомой жидкостью
Подробнее »

Новости

  • Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины?
    16.03.2017

    Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины?

  • ОСАГО по-новому: чего ждать
    10.03.2017

    ОСАГО по-новому: чего ждать и с кем судиться

    Уже в марте 2017 года система обязательного страхования автогражданской ответственности может кардинально измениться. Принципиальное отличие новой схемы будет заключаться в приоритете натурального возмещения ущерба над материальным. Автомобилисты перестанут получать выплаты, их заменят ремонтом автомобилей в авторизованных сервисных центрах. Разбираемся, чем это чревато и к каким проблемам может привести.

    Суть поправок

    Поправки к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предполагают передачу выбора метода возмещения ущерба от автомобилиста к страховой компании. Если сегодня потерпевший вправе сам решать, какой формой возмещения воспользоваться — получить денежную компенсацию или отремонтировать автомобиль в сервисе страховой компании, — то после вступления поправок в силу выбора уже не будет: только ремонт. Едва ли не единственное, что можно будет изменить — выбрать из списка сервисный центр, который, на ваш взгляд, удобнее или лучше других. Но и только.

    Поправки к законопроекту активно лоббируются Российским союзом автостраховщиков якобы в связи с убыточностью системы ОСАГО (по данным Игоря Юргенса, в январе 2017 года сборы составили 14,053 миллиарда рублей, а суммарный размер выплат клиентам достиг 14,321 миллиарда рублей). Если быть точнее, в связи с многочисленными исками потерпевших, недовольных заниженными выплатами, и огромными издержками страховых по судебным тяжбам.

    Не секрет, что выплат страховых компаний в большинстве случаев не хватает даже на приобретение бывших в употреблении деталей и восстановления авто в «серых» автоцентрах, что и побуждает автовладельцев обращаться в суд. Огромное количество таких дел страховые проигрывают, после чего не только компенсируют «недоплату» потерпевшему, но заодно и оплачивают судебные издержки и услуги автоюриста. Однако даже это для них выгоднее обеспечения адекватных выплат.

    Оградиться от назойливых потерпевших страховщики пытались давно и разными способами, и вот, похоже, наконец, им это удастся. Законопроект о натуральном возмещении был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2016 года. 10 марта на пленарном заседании Государственной думы планируется обсудить и, возможно, принять во втором и третьем чтениях поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Вероятность такого исхода весьма высока.

    Как будет осуществляться компенсация

    Теперь разберёмся, как будет работать ОСАГО в случае принятия поправок.При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилистам предложат выбрать из перечня станций технического обслуживания наиболее подходящую. Страховщик обязан будет информировать потерпевших и страхователей о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключён договор обязательного страхования, с указанием местоположения, марок и года выпуска обслуживаемых транспортных средств, примерным сроком ремонта и иной информации на своём официальном сайте. В случае ДТП транспортное средство потерпевшего будет направляться на ремонт с указанием станции технического обслуживания. Приоритет будет отдаваться станции, указанной в заявлении. При невозможности ремонта на указанной станции потерпевший сможет выбрать способ возмещения вреда в денежной форме либо согласиться на восстановительный ремонт на одной из другой станций из списка страховщика.

    Иными словами, автомобилистов серьёзно ограничат в правах. Требований к станциям технического обслуживания немного: она должна находиться не дальше 10 км от границ города, если в нем живет более 500 тыс. человек, и не дальше 200 — если жителей меньше. Плюс сервис должен заниматься обслуживанием машин, марка, категория и возраст которых совпадают с характеристиками транспортного средства потерпевшего. Сроки восстановительного ремонта не должны превышать 30 рабочих дней с момента представления потерпевшим транспортного средства на станцию техобслуживания. А гарантия на восстановленный автомобиль не должна быть менее двух месяцев

    Все финансовые вопросы страховая компания и авторизованный сервис будут решать самостоятельно, исключая из процесса владельца транспортного средства.

    Подводные камни

    И, наконец, о главном — чего стоит опасаться рядовым автомобилистам.

    Казалось бы, простым автолюбителям реформа сулит лишь выгоду: ни тебе хлопот по ремонту, ни тяжб со страховыми компаниями. Однако на деле всё может оказаться с точностью до наоборот. И вот почему.

    Во-первых, вопрос с качеством самого ремонта остаётся открытым. Особенно учитывая смехотворную гарантию сроком в два (!) месяца. Единственное, что может хоть как-то заставить сервисные центры выполнять свои обязанности качественно в такой ситуации — боязнь за собственную репутацию. Однако страна у нас, как известно, бескрайняя, и местечек, где сервисных центров почти нет, огромное количество. Выбора там не будет, а значит, не будет и конкуренции, как не будет и качества.

    Во-вторых, пока неясно, какие именно детали будут использоваться при ремонте. Изначально предполагалось, что в процессе восстановления будут применяться лишь новые детали, однако это едва ли устроит страховщиков, которые предлагают использовать и комплектующие, бывшие в употреблении. А вероятность этого довольно высокая (напомним, на данный момент денежных выплат потерпевшим нередко не хватает даже на б/у, не говоря уже о новых). Следовательно, применение одних лишь новых деталей приведёт к росту цен на полисы (+20–25%).

    Однако и здесь инициаторы поправок перестраховались: в документе содержится норма, определяющая, что «в случае если при возмещении причинённого вреда в натуре стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает размер страховой суммы и потерпевший в письменной форме выражает согласие на доплату за восстановительный ремонт, страховщик определяет размер доплаты, вносимой потерпевшим станции технического обслуживания и указывает его в направлении на ремонт или ином документе, выдаваемом потерпевшему». Это недвусмысленно намекает, что при расчёте стоимости по-прежнему может учитываться пресловутый коэффициент износа, что тянет за собой занижение выплат (но уже не потерпевшему, а сервисному центру, который, в свою очередь, предложит потерпевшему доплатить за качественный ремонт).

    Как получить деньги вместо натурального возмещения

    И всё же, возможность получить денежную компенсацию частично сохранили. Правда, речь идёт о строго оговоренных случаях.

    Возмещение вреда в денежной форме будет осуществляться в случае полной гибели транспортного средства, а также если стоимость восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства превышает предусмотренную страховую сумму или превышает максимальный размер страховой выплаты, установленной для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, если потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания.

    Кроме того, получить деньги вместо ремонта можно будет в связи с наличием у потерпевшего тяжёлых жизненных или иных обстоятельств, обоснованно исключающих необходимость восстановительного ремонта (для этого потребуются подтверждающие документы), а также при причинении вреда только имуществу, не являющемуся транспортным средством. При этом решать спорные моменты будет таинственная комиссия при Российском союзе автостраховщиков (РСА). Вот, собственно, и всё.

    Однако есть и положительный момент — в документе прописаны нормы, позволяющие потерпевшим требовать неустойку с нерадивого сервиса. Кроме того, данные справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочасов работ при определении расходов на ремонт должны будут актуализироваться не реже одного раза в полгода.

    К чему готовиться

    Проанализировав ситуацию и изучив текст поправок, мы пришли к неутешительным выводам: по большому счёту в финансовом плане для рядовых автомобилистов ничего не меняется. Единственное отличие заключается в том, что страховщики фактически снимут с себя ответственность и переложат её на авторизованные сервисные центры. В поправках не прописано, какие именно детали и материалы будут применяться, и фактически сохраняется возможность учёта износа, а значит, и дополнительных расходов для автовладельцев. А вот на цене полисов это, скорее всего, также отразится — естественно, не в лучшую сторону. Ведь покрыть «убытки» страховым неоткуда, кроме как из карманов автолюбителей.

  • ВНИМАНИЕ! Уважаемые ПОКУПАТЕЛИ ! СЕГОДНЯ РАЗГРУЖАЕМ КОНТЕЙНЕР ПО АДРЕСУ УЛ. ВОИНСКАЯ 140
    09.03.2017

    ВНИМАНИЕ! ПОКУПАТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!!! СЕГОДНЯ РАЗГРУЖАЕМ  КОНТЕЙНЕР ПО АДРЕСУ УЛ. ВОИНСКАЯ 140

  • График работы 8-го марта!
    08.03.2017
  • Российские заправки продолжают торговать неведомой жидкостью
    06.03.2017

    Доля контрафактного и некачественного топлива в России остаётся очень высокой. По информации «Росстандарта», на 18% процентах автозаправочных станций в 2016 году были выявлены нарушения, при этом 12% проблем связаны именно с качеством топлива.

    Как стало известно изданию «Коммерсантъ», за минувший год ситуация с качеством топлива на российских заправках улучшилась. В частности, доля нарушений в 2015 году составляла 42,5% против 18 в 2016-м (по результатам проверки 1 536 заправок). Снизился и уровень нарушений на нефтебазах — с 40% до 21,5. Однако в целом доля нарушений по прежнему высока.

    По прогнозам экспертов, оборот контрафактного топлива в стране в 2017 году составит до 10 млн тонн, притом что всего будет выпущено порядка 39,8 млн тонн бензина и 70 млн тонн дизеля. Особо отмечается, что именно владельцы дизельных машин страдают от фальсификата чаще других — доля суррогата в этом сегменте достигает 25–30%, а в некоторых регионах быть вдвое—втрое выше.

    В настоящее время все крупнейшие производители топлива выступают за усиление контроля за нормами качества на АЗС и расширение полномочий контролёров и требуют принятия комплексных мер. Это связано со снижением маржинальности из-за большого процента контрафакта и снижением из-за него инвестиционной привлекательности. Одна из главных проблем связана с тем, что контроль осуществляется в основном лишь за заправочными станциями (в случае выявления нарушений на них накладывается штраф в размере до 1 млн рублей или приостановка деятельности). При этом производители и поставщики контрафакта от наказания уходят.

    В 2016 году Минпромторг подготовил законопроект о введении оборотных штрафов в 1% (не менее 500 тыс. руб.) за продажу некачественного топлива, или приостановки деятельности на 90 суток за повторное нарушение, или штрафа в размере 2 млн руб. Однако этот документ вызвал разногласия и не был принят до сих пор.

  • Обращаем внимание региональных покупателей на график работы Транспортных компаний в праздничные дни.
    22.02.2017
  • УВАЖАЕМЫ ПОКУПАТЕЛИ, Копмпания "Столица запчастей" поздравляет мужскую половину населения с праздником защитников отечества.
    20.02.2017

    УВАЖАЕМЫ ПОКУПАТЕЛИ, Копмпания "Столица запчастей" поздравляет мужскую половину населения с праздником защитников отечества и обращаем ваше внимание на график работы в праздничные дни:

    23 февраля с 10:00 до 18:00

    24 февраля с 10:00 до 18:00

  • Компания Subaru обновила седан Legacy
    10.02.2017

    Компания Subaru обновила седан Legacy

    Японский автопроизводитель SUBARU представил рестайлинговую версию седана Legacy.

    Субару продолжает постепенное обновление своей линейки. На январском автошоу в Детройте дебютировали рестайлинговые версии моделей WRX и WRX STI, а сегодня производитель показан «посвежевшую» четырехдверку Legacy.

    Обновленный седан приобрел более современные и плавные формы. В частности, производитель оснастил его новыми противотуманными фарами, светодиодной оптикой, а также пересмотренными бамперами и решеткой радиатора.

    Похорошел и салон Legacy. Там появилось новое рулевое колесо, салон теперь отделывают более качественными материалами, а мультимедийная система немного «подросла» и теперь диагональ экрана составляет 6,5 дюймов вместо 6,2 дюймов в дорестайлинговом седане.

    Производитель поработал с подвеской, которую тщательно перенастроил. В паре с улучшенным рулевым управлением, тормозами и амортизаторами удалось добиться более отзывчивого управления, а также сокращения кренов в повороте.

    В список оснащения Legacy 2018 модельного года вошли: круиз-контроль, помощник удержания автомобиля в полосе, предупреждение о возможном столкновении, система экстренного торможения и помощник при движении задним ходом.

    Также будущим владельцам доступна система Steering Responsive Headlight, которая автоматически меняет направление луча с поворотом рулевого колеса, а также переключает свет с дальнего на ближний и наоборот.

    Моторную гамму в Subaru решили оставить без изменений. Клиентам по-прежнему доступны два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2,5 литра и V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Отдача двигателей достигает 175 и 256 лошадиных сил соответственно, работают они оба в паре с вариатором и системой полного привода.

    Публичный дебют седана состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Чикаго. Ближе к лету этого года обновленный седан появится у американских дилеров, а вот в Россию он вряд ли доберется.

  • Доброго дня! Очередной контейнер открывает свои двери...
    09.02.2017
  • Уважаемые Друзья!!! ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ, ЧАСТЬ.2!
    03.02.2017
  • Уважаемые Друзья!!! Хорошая новость "Полезные мелочи,часть-1" !
    01.02.2017

    Друзья!!! На наших магазинах вы можете найти такие полезные мелочи как:
    ПРИКУРИВАТЕЛИ
    КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ И ГАЙКИ ПРИВОДА
    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
    ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО
    НУЛЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ
    ЛЯМБДА-ЗОНД
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
    КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и многое другое!!
    Стоимость и наличие уточняйте у менеджеров

  • Добрый день дорогие гости !
    24.01.2017
  • Здравствуйте гости сайта!!
    18.01.2017



  • Уважаемые клиенты!
    18.01.2017

    Уважаемые клиенты!

    Компании SPSR Express и DPD в России объявляют об объединении. 
    В результате слияния на рынке появится крупнейший экспресс-оператор, обладающий разветвленной инфраструктурой и сильной командой экспертов и профессионалов.
    Сделка по объединению будет окончательно закрыта в I квартале 2017 года. На первом этапе оба оператора в составе международной группы компаний DPD продолжат работать под существующими брендами. 
    Объединение откроет возможности для качественно нового развития компании, что позволит предоставлять вам сервис, соответствующий лучшим мировым стандартам логистического рынка. Мы уверены, что новая компания, объединяющая уникальные инфраструктуру и компетенции, будет оказывать лучшие по качеству и стоимости услуги, а также станет эталоном клиентского сервиса и надежности. 
    SPSR Express и DPD в России зарекомендовали себя надежными партнерами, всегда выполняющими свои обязательства перед клиентами. Компании подтверждают, что все подписанные договоры и соглашения продолжают действовать в полном объеме, текущие тарифы не меняются. 

  • Внимание! Покупатели и гости сайта! Смотрите и не говорите что не видели!
    13.01.2017
  • Внимание гость и покупатель!!!
    12.01.2017
  • Уважаемые покупатели!! Контейнер разгружен,ждем в гости!!
    11.01.2017
  • Внимание! Покупатели и гости сайта!!! Сегодня принимаем контейнер из Японии по адресу ул. Восточный поселок 16!
    10.01.2017
  • Уважаемые покупатели и пользователи нашего сайта!!
    04.01.2017

    Уважаемые покупатели и пользователи нашего сайта!! Поздравляем Вас с наступившим новым годом и предстоящими праздниками и напоминаем что с 03.01.2017 по 6.01.2017 мы работаем с сокращенном режиме с 10:00 до 18:00

    07.01.2017 Выходной день 

    с 8.01.2017 в обычном режиме

  • График работы транспортных компаний в праздничные дни.
    30.12.2016

    ТК РАТЭК - с 1.01.2017 по 8.01.2017 выходные дни

    ТК Энергия - с 1.01.2017 по 8.01.2017 выходные дни

    ТК ПЭК:  1-2 января – выходные дни;

    3-6 января – сокращенный рабочий день (с 10:00 до 16:00);

    7 января – выходной день;

    8 января – выходной день,

    • 9 января – рабочий день.

Информация на сайте не является публичной офертой согласно статье №437 гражданского кодекса.